С чего все началось, наверное, с мечты. Без раздумья донором для постройки был выбран москвич 400 или 401. Начались долгие поиски донора, но ничего подходящего долго не попадалось. И тут, разговорившись с клиентом о своей мечте, услышал в ответ : «так у меня на базе лет 20 стоит москвич 400, при чем с документами, забирай ». Радости не было придела. И понеслось...
Началось с разборки кузова. В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля. От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см. Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.
Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке. Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали. На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.
Началось с разборки кузова. В итоге осталась малая часть москвича, необходимая для постройки кузова, который почти полностью сварен с нуля. От москвича остались только очертания, а крыша стала ниже на 7 см. Вместо 4х дверей, осталось две,которые удлинились и открываются в обратную сторону.
Раму и подвеску решили собрать с нуля, для этого приобрели раму от уазика, которая подверглась полной переделке. Задний мост от соболя, передняя балка от газели — ее так же доработали. На нее встали ступицы, с тормозами от соболя, которые не так уж и легко хотели подходить.